«ВОСТОК-МЕДИА» инвестировал 33 миллиона рублей в продвижение севастопольских компанийНИА-Севастополь
Уже 33 компании Севастополя получили по миллиону рублей на размещение своей рекламы на цифровых экранах города. В течение двух месяцев участники акции разместили рекламу на 434 цифровых поверхностях. Среди компаний — представители самых разных отраслей: производство мебели, пищевая промышленность, судостроение, типографское и ювелирное дело, винный туризм, строительство, бьюти-индустрия и другие направления. «ВОСТОК-МЕДИА», инвестируя в рекламу севастопольских компаний, вносит важный вклад в поддержку малого и среднего бизнеса и в будущее Севастополя, способствуя развитию экономики, созданию рабочих мест и повышению качества жизни горожан», – отметил губернатор Севастополя Михаил Развожаев. Управляющий партнер компании Алексей Митрюшин отметил, что «ВОСТОК-МЕДИА» оказывает реальную поддержку малого и среднего бизнеса и важный вклад в укрепление локальной экономики Севастополя. «Мы стремимся создавать трехстороннюю ценность: помогать бизнесу развиваться, обеспечивать горожанам современную информационную среду и способствовать экономическому росту региона», – сказал Алексей Митрюшин Напомним, акция «50 миллионов рекламным временем» стартовала в июле года и продлится до февраля 2026 года. Еще 17 компаний города смогут разместить рекламу на цифровых экранах Севастополя в рамках этой программы. Среди брендов — «CREATIVE», «Max Christmas», «ЯМИГОМ», «АРТМАСТЕР», «Cebo», «Яхты Попилов», «Влави», NTKO, «МФ Компасс», «Azzurro Trade», Fiolent Color, Коптильни от ИП Федотова А.В., «Горница Крым», «Усадьба Родное гнездо», «С моря на стол», «Persian jewelry», «Вкусно из Крыма», «ZEROUMWINE», «Знатная кухня», «СевСтройСнаб», «Ratteco», «Сладкий Лисенок», «Царь Хлеб», «Медоборы», «Boat Master», «Гротеск», «СТРОЙСЕВПЛАСТ», «ФортЭкоДом», типография «Мандарин», Krutvert, BELLA COSMETIC, BE REAL. Напомним, оператор наружной рекламы выиграл торги на размещение 317 рекламных конструкций в Севастополе — это большинство поверхностей в утвержденной правительством города схеме размещения наружной рекламы. Рынок рекламы становится полностью легальным и технологичным. Объем платежей по итогам аукциона на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, поступивший в бюджет Севастополя, составил около миллиарда рублей. Источник Пресс-служба Губернатора и Правительства Севастополя |
|