Севастополь занял первое место в мониторинге качества клиентского опыта Минтруда РоссииНИА-Севастополь
Рейтинг формируется на основе оценки индексов клиентоцентричности учреждений службы занятости населения. Севастополь набрал максимальное значение сводного индекса — 93,12 балла из 100, поднявшись с пятого места, которое занимал в I квартале (86,83 балла). Индексы по направлениям: - с точки зрения работодателей — 92,77 балла; - с точки зрения граждан — 93,46 балла. Севастополь также вошел в число первых семи регионов из 29, показавших лучшие результаты по достижению клиентских показателей эффективности, и продолжил возглавлять рейтинг среди 12 субъектов, включенных в проект комплексной модернизации службы занятости. Департамент труда и социальной защиты населения Севастополя отметил, что ключевой задачей на ближайший период станет увеличение доли граждан и работодателей, обратившихся в службу занятости. Особое внимание уделяется выпускникам, участникам специальной военной операции, гражданам старше 50 лет и представителям малого бизнеса. Служба занятости города продолжает развивать новые форматы работы: - форум вакансий, трудовой и социальной адаптации участников СВО и членов их семей «Здесь все СВОи»; - женский клуб «Лига успеха»; - центр профориентации молодежи; - мероприятие «Елка успеха» для поддержки начинающих предпринимателей. Кроме того, регулярно анализируются отзывы граждан для повышения качества предоставляемых государственных мер поддержки. Источник Пресс-служба Губернатора и Правительства Севастополя |
|