Более 24 тысяч севастопольцев получили консультацию в секторе пользовательского сопровождения МФЦНИА-Севастополь
Здесь можно получить государственные и муниципальные услуги в электронном виде — самостоятельно или при поддержке квалифицированного специалиста. СПС — это современный и доступный способ оформления необходимых документов. В среднем получение услуги занимает не более 15 минут. Для посетителей оборудованы специальные рабочие места, а также размещены памятки с инструкциями по самым востребованным услугам: оформлению справки о несудимости, выписки из ЕГРН, получению паспорта, загранпаспорта, услугам СФР и другим. «Обращаясь в сектор пользовательского сопровождения, жители экономят время и избегают длительного ожидания в очереди. При необходимости сотрудники МФЦ помогут и проконсультируют по любым вопросам. При этом полностью соблюдаются требования конфиденциальности и безопасности персональных данных», — отметил заместитель директора МФЦ Севастополя Юрий Громяк. За прошлый год консультационную помощь в секторе пользовательского сопровождения получили более 18,3 тысячи человек. С начала 2025 года услугами СПС уже воспользовались свыше 24,8 тысячи севастопольцев. Сектор пользовательского сопровождения предоставляет следующие возможности: 1. Получение услуг. Жители могут подать заявления на государственные и муниципальные услуги, а также воспользоваться другими сервисами портала «Госуслуги». 2. Сканирование и печать документов. В СПС можно отсканировать документы, необходимые для подачи заявления, и распечатать результат предоставления услуги. 3. Консультационная поддержка. Сотрудники МФЦ помогают разобраться с функционалом портала, объясняют, как правильно заполнить заявление, и информируют о доступных мерах социальной поддержки. Услуги в секторе пользовательского сопровождения предоставляются бесплатно, за исключением случаев, когда требуется оплата государственной пошлины. Источник Пресс-служба Губернатора и Правительства Севастополя |
|